График работы: Пн - Пт: 8:00 по 20:00
КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3»
КГУ «УЗ Акимата СКО»
150013, г. Петропавловск,
ул. Ж. Кизатова 7 «А»,
Т.Мухамед-Рахимова 27 - «Центр семейного здоровья»
ул.Рижская 27/4 строение 8 (бывшая детская инфекционная больница).
Call-центр Кизатова 7 А:
+7 (7152) 63-01-55
+7 (775) 096-30-85

Call-центра ЦСЗ:
+7 (7152) 62-55-00
Телефон регистратуры нового филиала:
+7(7152) 51-46-51

План работы по противодействию коррупции на 2021 год

Утвержден
приказом главного врача КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3»
КГУ «Управление здравоохранения акимата СКО»
от «13» июня 2017 года № 281

Антикоррупционный стандарт
поведения служащих КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3» государственного учреждения «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области»

1. Антикоррупционный стандарт поведения служащих КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3» государственного учреждения «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» (далее – Стандарт) разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» и представляет собой систему рекомендаций, направленную на предупреждение коррупции в сфере общественных отношений, возникающих при осуществлении информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности управления здравоохранения области.

2. Стандарт предназначен для формирования устойчивого антикоррупционного поведения служащих КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3» государственного учреждения «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области (далее – служащие), достижения атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции, а также для своевременного выявления коррупционных проявлений и предотвращения их негативных последствий.

3. Принципами Стандарта являются:

  1. законность;
  2. транспарентность;
  3. этичность;
  4. соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц и их защита от коррупционных проявлений;
  5. недопущение конфликта интересов.

4. Служащие при исполнении должностных полномочий руководствуются требованиями законодательства Республики Казахстан и не связаны с решениями политических партий, общественных объединений и их органов.

5. Служащие в рамках действующего законодательства Республики Казахстан (в том числе трудового, по противодействию коррупции):

1) при реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц обеспечивают:

  • приоритет прав и свобод граждан, недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
  • минимальный срок реализации прав и обеспечения законных интересов граждан;
  • оказание государственных услуг в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;
  • равный доступ услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;

недопустимость:

  • случаев, когда рассмотрение обращения гражданина возлагается на лицо, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса;
  • обращения жалобы во вред лицу, подавшему жалобу, или в интересах которого она была подана;
  • направления обращений должностным лицам, действия которых обжалуются в обращении;
  • возможности разглашения без согласия граждан сведений об их частной жизни, личной и семейнойтайне;
  • установления данных о личности гражданина, не относящихся к обращению.

2) при подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции обеспечивают:

  • четкое разграничение компетенции и согласованное функционирование всех структурных подразделений и должностных лиц;
  • недопустимость издания приказов и указаний, не имеющих отношение к исполнению должностных полномочий и (или) направленных на нарушение законодательства Республики Казахстан;
  • недопустимость случаев подбора и расстановки кадров по признакам родства, землячества и личной преданности;
  • соблюдение принципов меритократии;
  • персональную ответственность за законность принимаемых решений.

3) в повседневной деятельности:

  • соблюдают общепринятые морально-этические нормы;
  • незамедлительно доводят до сведения руководства и (или) правоохранительных органов о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений;
  • при необходимости доводят до сведения непосредственного или прямого руководителя о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;
  • воздерживаются от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения;
  • не принимают, и не дарят подарки в связи с исполнением служебных полномочий;
  • не используют служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;
  • отказываются от назначения на должность, если она связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью лиц, состоящих в близких родственных отношениях (родители, супруги, братья, сестры, дети);
  • проявляют активность в противодействии коррупции, в раскрытии коррупционных правонарушений;
  • незамедлительно в письменной форме сообщают непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения;
  • поддерживают соблюдение высокой правовой и антикоррупционной культуры;
  • на постоянной основе принимают меры по устранению причин и условии возможного возникновения конфликта интересов, коррупционных правонарушений и их последствий;
  • соблюдают служебную дисциплину и служебную этику;
  • не допускают в отношении руководства проявлений личной преданности, стремления к получению выгод и преимуществ за счет их должностных возможностей;
  • за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей несут гражданско-правовую, дисциплинарную, административную, уголовную ответственность.

6. Руководитель:

  • своим поведением служит примером беспристрастности, справедливости, бескорыстия, уважительного отношения к чести и достоинству личности;
  • осуществляет руководство путем единоличной распорядительной деятельности и несет персональную ответственность за законность принимаемых решений;
  • не требует от подчиненных исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных полномочий;
  • своевременно принимает исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у подчиненного сотрудника в ходе выполнения им своих служебных обязанностей;
  • принимает исчерпывающие меры по предупреждению коррупции и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
  • несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы среди подчиненных им сотрудников и недопущение совершения ими коррупционных правонарушений.